Xiaomi на европейском рынке смартфонов с ростом на 48% во втором квартале!
Привет Ми Фаны,
Xiaomi и Samsung стали крупными победителями в Европе во втором квартале 2019 года, будучи
единственнымидвумя поставщиками в первой пятерке, увеличившими свою долю на рынке и объемы
поставок в годовом
исчислении.
По данным аналитической компании Canalys, доля Samsung на рынке выросла до 40,6%, достигнув
пятилетнего
максимума и почти на 6% больше, чем в том же квартале прошлого года. Samsung продала 18,3 млн.
Смартфонов
по сравнению с 15,3 млн. Во 2-м квартале 2018 года . Новая линейка телефонов серии А насчитывает
более 12 млн.
Единиц, а четыре лучшие модели в этой линейке - Galaxy A10, A20e, A40 и A50 - вместе поставляются.
больше единиц в Европе, чем весь спектр устройств других производителей.
В пятерку лучших смартфонов вошли Samsung Galaxy A50 (3,2 миллиона), Galaxy A40 (2,2 миллиона),
Xiaomi Redmi Note 7 (два миллиона), Galaxy A20e (1,9 миллиона) и iPhone XR (1,8 миллиона).
старший аналитик Canalys Canalys Бен Стэнтон (Ben Stanton) сказал, что Samsung извлек выгоду из спора по
кибербезопасности Huawei и захвата сегмента рынка с низким и средним диапазоном.
«Компания Samsung быстро извлекла выгоду из проблем, связанных с US Entity List компании Huawei, работая
за кулисами, чтобы позиционировать себя как стабильную альтернативу в разговорах с важными розничными
продавцами и операторами», - сказал он. «Отсутствие лояльности к бренду среди пользователей смартфонов
с низким и средним диапазоном Android стало катализатором его лучших показателей за последние годы.
Европа сохраняет свою репутацию одного из самых нестабильных рынков смартфонов в мире,
изобилующих опасностями, но также и возможностями ».
Xiaomi выросла на 48 процентов в годовом исчислении, отгрузив 4,3 миллиона единиц по сравнению с
прошлогодними 2,9 миллионами, и увеличив свою долю рынка с 6,5 процента до 9,6 процента.
Аналитик Canalys Мо Цзя сказал: «Xiaomi сейчас является основной силой в Европе. Его основной силой
остаются чувствительные к цене страны по всей Европе, в онлайн-каналах и на каналах открытого рынка,
но ему все чаще доверяют и ранжируют крупные мобильные операторы. Это не обязательно в интересах
канала для Samsung, чтобы стать сильнее. Если Samsung консолидирует свои силы против ослабленного
Huawei, он может вести переговоры более жестко на марже. По этой причине дистрибьюторы, розничные
продавцы и операторы мобильной связи активно ищут альтернативные бренды, чтобы заполнить пробел
и уменьшить свою зависимость от Samsung.
«Изначально Xiaomi не пользовалась популярностью у операторов в Западной Европе, поскольку она имеет
низкую маржинальную структуру, но по мере того, как исчезают мелкие бренды, аппетит к работе с Xiaomi
растет. Он также выиграл от своего раннего выхода на 5G, который помогает развивать партнерские
отношения с новыми операторами, в то время как диапазон доступных смартфонов 5G ограничен ». Источник
0 комментариев