Xiaomi на европейском рынке смартфонов с ростом на 48% во втором квартале!

22 декабря 2019

Привет Ми Фаны,


Xiaomi и Samsung стали крупными победителями в Европе во втором квартале 2019 года, будучи

единственнымидвумя поставщиками в первой пятерке, увеличившими свою долю на рынке и объемы

поставок в годовом

исчислении.



По данным аналитической компании Canalys, доля Samsung на рынке выросла до 40,6%, достигнув

пятилетнего

максимума и почти на 6% больше, чем в том же квартале прошлого года. Samsung продала 18,3 млн.

Смартфонов

по сравнению с 15,3 млн. Во 2-м квартале 2018 года . Новая линейка телефонов серии А насчитывает

более 12 млн.

Единиц, а четыре лучшие модели в этой линейке - Galaxy A10, A20e, A40 и A50 - вместе поставляются.

больше единиц в Европе, чем весь спектр устройств других производителей.





В пятерку лучших смартфонов вошли Samsung Galaxy A50 (3,2 миллиона), Galaxy A40 (2,2 миллиона),

Xiaomi Redmi Note 7 (два миллиона), Galaxy A20e (1,9 миллиона) и iPhone XR (1,8 миллиона).


старший аналитик Canalys Canalys Бен Стэнтон (Ben Stanton) сказал, что Samsung извлек выгоду из спора по

кибербезопасности Huawei и захвата сегмента рынка с низким и средним диапазоном.

«Компания Samsung быстро извлекла выгоду из проблем, связанных с US Entity List компании Huawei, работая

за кулисами, чтобы позиционировать себя как стабильную альтернативу в разговорах с важными розничными

продавцами и операторами», - сказал он. «Отсутствие лояльности к бренду среди пользователей смартфонов

с низким и средним диапазоном Android стало катализатором его лучших показателей за последние годы.

Европа сохраняет свою репутацию одного из самых нестабильных рынков смартфонов в мире,

изобилующих опасностями, но также и возможностями ».

Xiaomi выросла на 48 процентов в годовом исчислении, отгрузив 4,3 миллиона единиц по сравнению с

прошлогодними 2,9 миллионами, и увеличив свою долю рынка с 6,5 процента до 9,6 процента.

Аналитик Canalys Мо Цзя сказал: «Xiaomi сейчас является основной силой в Европе. Его основной силой

остаются чувствительные к цене страны по всей Европе, в онлайн-каналах и на каналах открытого рынка,

но ему все чаще доверяют и ранжируют крупные мобильные операторы. Это не обязательно в интересах

канала для Samsung, чтобы стать сильнее. Если Samsung консолидирует свои силы против ослабленного

Huawei, он может вести переговоры более жестко на марже. По этой причине дистрибьюторы, розничные

продавцы и операторы мобильной связи активно ищут альтернативные бренды, чтобы заполнить пробел

и уменьшить свою зависимость от Samsung.

Canalys: рост продаж Xiaomi на европейском рынке смартфонов во втором квартале на 48%!

«Изначально Xiaomi не пользовалась популярностью у операторов в Западной Европе, поскольку она имеет

низкую маржинальную структуру, но по мере того, как исчезают мелкие бренды, аппетит к работе с Xiaomi

растет. Он также выиграл от своего раннего выхода на 5G, который помогает развивать партнерские

отношения с новыми операторами, в то время как диапазон доступных смартфонов 5G ограничен ». Источник