Как сделать заказ

Здесь вы можете ознакомиться с порядком оформления заказа, его особенностями и дополнительными возможностями. Просьба внимательно ознакомиться с данным разделом перед оформлением заказа.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА И ЕГО ОТСЛЕЖИВАНИЕ

  1. Регистрация и вход в магазин.
  2. Оформление заказа.
  3. Купить в один клик.
  4. Если позиции нет в наличии.
  5. Отслеживание заказа и его статусы.
  6. Резервирование заказа.
  7. Корзина.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  1. Подбор аксессуаров.
  2. Сравнение товаров и список сравнения.
  3. Избранное и список избранных товаров.
  4. Поиск по сайту.
  5. Личный кабинет.
  6. Автоопределение региона заказа и выбор валют.
  7. Заказы со стран СНГ.

РЕГИСТРАЦИЯ И ВХОД В МАГАЗИН

Вы можете оформить заказ в нашем магазине как без регистрации учетной записи так и с ее регистрацией. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, так как в этом случае вы получаете дополнительные преимущества в виде участия в бонусных программах, личных скидках, скидочных купонах и акционных предложениях, а также партнерских программах и других поощрительных мероприятиях.

К тому же, чтобы зарегистрироваться и создать учетную запись, от вас практически ничего не потребуется. Для этого, на шаге ввода контактной информации и адреса доставки при оформлении заказа, вам необходимо поставить галочку возле текста "Зарегистрироваться как постоянный покупатель", ввести ваш e-mail, пароль и нажать "Продолжить". Или же, кликнув по пиктограмме "Мой профиль" в верхней панели, выбрать пункт "Регистрация" и заполнить необходимую информацию. Также вы можете войти в магазин, используя свои данные аккаунтов социальных сетей.

Теперь, чтобы войти в магазин после регистрации, если вы не авторизованы в данный момент, кликните по пиктограмме "Мой профиль" в верхней панели сайта, выберите пункт "Вход" и введите необходимую информацию. Здесь же вы можете установить галочку "Запомнить меня", чтобы не вводить регистрационную информацию каждый раз при входе в магазин, а также восстановить пароль, если вы его забыли.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Оформить заказ вы можете круглосуточно следующими способами: через сайт, воспользоваться сервисом "Купить в один клик", а также оформить предварительный заказ.

Для оформления заказа через сайт вам необходимо проделать следующие шаги:

  1. Добавить необходимые вам товары в корзину, нажав на кнопку "Купить" в карточке товара.
  2. Также, при необходимости, у вас есть возможность добавить аксессуары к выбранной позиции непосредственно в карточке товара. Как это сделать подробнее смотрите здесь.
  3. После того как все необходимые позиции были добавлены, вам необходимо перейти в корзину, кликнув по значку корзины в верхней панели сайта, шаг "Содержимое вашей корзины", проверить список заказанных позиций, при необходимости изменить количество и затем, когда заказ сформирован, нажать на кнопку "Купить".
  4. На следующем шаге "Контактная информация" необходимо проверить ваши контактные данные, адрес доставки, и, при необходимости, внести правки. После нажать на кнопку "Продолжить".
  5. Выбрать способ доставки, с учетом вашего региона, а также ее стоимость, вы можете на шаге "Доставка".
  6. Следующий шаг "Оплата" дает возможность выбора способа оплаты, который зависит от уже выбранного способа доставки. Далее, после нажатия на кнопку "Продолжить", вы переходите на следующий шаг.
  7. На шаге "Подтверждение" у вас есть возможность, перед окончательным оформлением заказа, проверить правильность выбранных позиций, контактных данных и адреса доставки, способов доставки и оплаты и, при необходимости, внести изменения в предыдущие шаги, вернувшись на соответствующий шаг. Для подтверждения заказа нажмите на кнопку "Оформить заказ". После этого вы перейдете на страницу, информирующую вас, что заказ принят магазином, к вам на электронную почту придет уведомление о подтверждении поступления заказа. На этом оформление заказа окончено.

Информацию о дальнейшем отслеживание заказа, а также его статусах подробнее смотрите здесь.

Также, в карточке товара, если товар имеет другие характеристики, например различную расцветку корпуса, объемы памяти или другие параметры, а также другие модели из этой серии, то вы можете перейти на соответствующую карточку товара, кликнув по ссылке с подписанным параметром.

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

Вы также можете оформить быстрый заказ на требуемую позицию. Для этого, если вы уже авторизовались на сайте, нажмите на кнопку "Купить в один клик" в карточке соответствующего товара. Если вы совершаете покупку без регистрации, то предварительно введите ваш контактный телефон в поле, расположенном справа от кнопки "Купить в один клик". Далее, после оформления заказа, наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех его деталей.

ЕСЛИ ПОЗИЦИИ НЕТ В НАЛИЧИИ

Если на данный момент позиции нет в наличии на складе, то в карточке товара могут отображаться одна или обе из этих кнопок: "Уведомить о наличии" и/или "Сделать предзаказ", в зависимости от наличия и возможностей поставки той или иной позиции.

При нажатии на кнопку "Уведомить о наличии" вы должны будете указать ваш контактный e-mail, если вы зашли в магазин без авторизации, а также срок, от 7 до 360 дней, в течении которого уведомление о поступлении товара будет актуальным. После поступления интересующей вас позиции к нам на склад, вам будет автоматически выслано письмо на ваш e-mail с информацией о поступлении и приглашением приобрести данную позицию.

При нажатии на кнопку "Сделать предзаказ" вы должны будете указать ваш контактный e-mail, если вы зашли в магазин без авторизации, ваш контактный телефон, ввести необходимое количество товара, а также добавить, по необходимости, комментарии к заказу. После оформления предзаказа вам будет автоматически выслано письмо на ваш e-mail с подтверждением о принятии вашего предзаказа в работу. При необходимости наш менеджер свяжется с вами чтобы уточнить или сообщить детали по данному предзаказу. После поступления вашего предзаказа к нам на склад вам также будет выслано письмо с сообщением о поступлении. Более подробнее условия предварительного заказа смотрите здесь.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА И ЕГО СТАТУСЫ

Заказ, по мере его прохождения, может иметь следующие статусы:

  1. Новый - заказ оформлен и зарегистрирован в магазине.
  2. Подтвержден и принят в обработку - заказ подтвержден магазином и принят в обработку.
  3. Оплачен - подтверждение того, что оплата по вашему заказу получена.
  4. Отправлен - заказ отправлен одной из служб доставки. Также может содержать номер отправления заказа (трекинг-номер) и ссылку на сервис отслеживания.
  5. Выполнен - устанавливается тогда, когда заказ поступил заказчику.
  6. Не подтвержден - если магазин не может связаться с покупателем, а также в случаях, когда необходимо уточнить наличие или другие детали по заказу.
  7. Удален - в случаях, когда заказ отменяется по просьбе покупателя, или его нет возможности выполнить.
  8. Предварительный заказ - относится к предварительным заказам.

При каждом изменении статуса заказа, а также внесенных изменениях в заказ вы получаете на вашу электронную почту уведомления об этих изменениях. Также состояние заказа и его статусы вы можете отслеживать в вашем личном кабинете в разделе "Мои заказы".

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ЗАКАЗА

Срок резерва заказа до его оплаты составляет 3 дня, включая день заказа (кроме способа оплаты "Наложенный платеж"). Если заказ не будет оплачен в течении этого срока, то он отменяется и его нужно оформить заново.

КОРЗИНА

Посмотреть содержимое корзины и продолжить оформление заказа вы можете кликнув по значку корзины в верхней панели сайта.

ПОДБОР АКСЕССУАРОВ

В карточке товара вы сразу же можете подобрать и добавить в корзину один или несколько необходимых стандартных аксессуаров для соответствующей модели смартфона, планшета или ноутбука. Перейдите по ссылке "Подобрать аксессуары", расположенной справа от артикула в карточке товара, или прокрутите окно вниз до блока "Подбор аксессуаров". Выделите необходимые аксессуары, отметив галочку внизу на его иконке и нажмите на кнопку "Добавить в корзину", чтобы автоматически добавить их в вашу корзину.

СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ И СПИСОК СРАВНЕНИЯ

Чтобы сделать правильный выбор, перед оформлением заказа вы можете провести сравнительный анализ характеристик интересующих вас позиций. Для этого вам необходимо их добавить в список сравнения. Чтобы добавить товар в список сравнения вам необходимо кликнуть по следующей пиктограмме, расположенной в левом верхнем углу иконки товара в категории, или в карточке товара справа от кнопки "Купить".

Затем, чтобы посмотреть результаты, перейдите на страницу сравнения, кликнув по пиктограмме сравнения на верхней панели управления. Здесь вы увидите позиции, добавленные в список и их сравнение между собой по соответствующим характеристикам. Также вы можете управлять отображением характеристик - выводя в сравнение как все характеристики, так и только те, которые отличаются между собой. Это можно делать, кликая по кнопкам "Все характеристики" и "Различные", расположенным в правом верхнем углу.

ИЗБРАННОЕ И СПИСОК ИЗБРАННЫХ ТОВАРОВ

Также вы можете добавить понравившиеся вам позиции и те, которые вы планируете приобрести, в раздел "Избранное", кликнув по пиктограмме сердечка, расположенной в левом верхнем углу иконки товара в категории, или в карточке товара справа от кнопки "Купить". Чтобы просмотреть избранные позиции, вам необходимо кликнуть по пиктограмме избранного на верхней панели управления. Это позволит вам всегда иметь под рукой избранный список товаров.

ПОИСК ПО САЙТУ

Поиск по сайту производится с помощью блока поиска, расположенного в верхней панели сайта. Кликните по пиктограмме лупы, расположенной левее пиктограммы сравнения товаров и раскроется поле ввода поискового запроса. Введите в это поле интересующую вас фразу или артикул товара полностью или частично. Затем нажмите Enter или на пиктограмму поиска и ниже будут выведены результаты поиска.

Для сброса поисковой фразы в поле поиска вы можете как стереть ее, так и удалить, нажав на крестик справа от лупы.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет доступен для зарегистрированных пользователей. С его помощью вы можете управлять своими контактными данными, просматривать совершенные заказы и их статусы, управлять своими подписками и списком избранного.

В личном кабинете вам доступны следующие разделы:

  • "Мои заказы" - раздел доступен для просмотра подробной информации о ваших совершенных заказах и их статусах.
  • "Мой профиль" - здесь вы можете редактировать ваши контактные данные, адрес доставки, а также настроить автоматический вход в магазин через ваши аккаунты в социальных сетях.
  • "Мои подписки" - здесь вы можете подписаться на наши активные новостные а также тематические рассылки на вашу электронную почту, чтобы первыми получать информацию о поступлениях и новинках, а также быть в курсе событий, происходящих в электронном мире Xiaomi.
  • "Избранное" - здесь вам будет доступен ваш список избранных товаров.

АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ЗАКАЗА И ВЫБОР ВАЛЮТ

При заходе в наш магазин с определенной страны СНГ цены магазина автоматически пересчитываются в валюту страны, с которой был заход. Если по техническим причинам этого не происходит, цены будут выведены в основной валюте магазина. Если вы хотите изменить валюту или страну, сделайте соответствующий выбор в выпадающих списках внизу сайта в футере. Валюта цены и страна взаимосвязаны между собой, поэтому при выборе определенной страны или валюты автоматически подгружается валюта и страна соответственно.

ЗАКАЗЫ СО СТРАН СНГ

Наш магазин принимает, оформляет и доставляет заказы и предварительные заказы для всех стран СНГ.

наверх